24 ноября 2014

Недавно в СМИ прошла информация о том, что Федеральная антимонопольная служба (ФАС) проводит проверку на этичность рекламы компании «Дон-Строй». В Ростове-на-Дону застройщик запустил рекламу со слоганом «Деда Мороза нет, а скидки – есть». По данным ИА «Интерфакс», причиной к расследованию антимонопольщиков послужила реакция на рекламу граждан, которых возмутил данный слоган. Последние опасаются, что утверждение «Деда Мороза – нет», может нанести их детям психологические травмы.

Кстати говоря, ФАС уже не впервые встаёт на защиту Деда Мороза. Несколько лет назад сеть магазинов «Это», принадлежащая «Эльдорадо», запустила видеоролик со слоганом «Деда Мороза не существует». Антимонопольщики посоветовали торговой сети отказаться от демонстрации данного ролика. Дело в том, что нарушает первую часть пункта №1 закона о рекламе. Как пояснил заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров, такие утверждения подрывают авторитете детей к их родителям, так как последние уверяют, что Дед Мороз есть.

Впрочем, господин Кашеваров в интервью радиостанции Би-Би-си заметил, официальных жалоб на рекламу «Дон-Строя» от граждан пока не было и антимонопольное ведомство ещё не приступило к проверке рекламной компании застройщика, но может провести её позже. Одна из причин этой отсрочки заключается в том, что, возможно, рекламщики «Дон-Строя» в своём слогане не отрицали существование Деда Мороза, а лишь хотели сказать, что до Нового года ещё далеко и Деда Мороза пока нет, а скидки – уже есть.

Использование материалов Интернет-журнала «Элитное.ру» возможно только при соблюдении правил.