Пользователи Google Chrome покупают наибольшее количество квартир
24 апреля 2015
Пользователи Google Chrome покупают наибольшее количество квартир

Наибольшей популярностью среди пользователей при покупке квартир пользуется интернет браузер Google Chrome, сообщает девелоперская компания Urban Group, которая совместно со специалистами по управлению профилированной рекламой в социальных сетях SocialKey Ads компании Digital Society Laboratory провели соответствующее исследование.

В ходе исследования они установили закономерность между используемым браузером и предпочтениями пользователей при выборе жилья. Так, при покупке квартир от застройщика самым «продающим» браузером является Google Chrome, который используют около 38% посетителей сайтов – потенциальных покупателей квартир в новостройках эконом-класса. На втором и третьем месте Mozilla Firefox (13,37%) и Internet Explorer (12,41%). 7,73% посетителей сайтов со столичными новостройками пользуются браузером Safari – у него также более качественные показатели, несмотря на высокие показатели Google Chrome. Через Safari пользователи посещают большее число страниц, а также проводят на них больше времени.

Примечательно, что специалисты также выявили поведенческие характеристики пользователей различных интерфейсов на сайтах недвижимости значительные отличаются. К примеру, любители Google Chrome более подробно изучают план жилого комплекса, а также обращают внимание на специальные программы, которые действуют в ходе продаж: большой популярностью среди посетителей сайта с браузера Google Chrome в настоящее время используется программа «Удваиваем материнский капитал». Кроме того, пользователи Google Chrome чаще посещают раздел «Надежность застройщика».

Покупателям недвижимости, использующим браузер Safari, интереснее аурные, атмосферные разделы, в которых описываются нестандартные планировки, инфраструктура, а, следовательно, комфорт будущего жилого комплекса. К примеру, на сайте жилого комплекса «Солнечная система» пользователи Safari чаще посещают страницы квартир редких форматов (хобби-квартиры, хайфлеты и лофты, в среднем около 3,41 минуты). То есть они более требовательны к эстетике и инновациям, отмечается в исследовании.