24 апреля 2015

Наибольшей популярностью среди пользователей при покупке квартир пользуется интернет браузер Google Chrome, сообщает девелоперская компания Urban Group, которая совместно со специалистами по управлению профилированной рекламой в социальных сетях SocialKey Ads компании Digital Society Laboratory провели соответствующее исследование.

В ходе исследования они установили закономерность между используемым браузером и предпочтениями пользователей при выборе жилья. Так, при покупке квартир от застройщика самым «продающим» браузером является Google Chrome, который используют около 38% посетителей сайтов – потенциальных покупателей квартир в новостройках эконом-класса. На втором и третьем месте Mozilla Firefox (13,37%) и Internet Explorer (12,41%). 7,73% посетителей сайтов со столичными новостройками пользуются браузером Safari – у него также более качественные показатели, несмотря на высокие показатели Google Chrome. Через Safari пользователи посещают большее число страниц, а также проводят на них больше времени.

Примечательно, что специалисты также выявили поведенческие характеристики пользователей различных интерфейсов на сайтах недвижимости значительные отличаются. К примеру, любители Google Chrome более подробно изучают план жилого комплекса, а также обращают внимание на специальные программы, которые действуют в ходе продаж: большой популярностью среди посетителей сайта с браузера Google Chrome в настоящее время используется программа «Удваиваем материнский капитал». Кроме того, пользователи Google Chrome чаще посещают раздел «Надежность застройщика».

Покупателям недвижимости, использующим браузер Safari, интереснее аурные, атмосферные разделы, в которых описываются нестандартные планировки, инфраструктура, а, следовательно, комфорт будущего жилого комплекса. К примеру, на сайте жилого комплекса «Солнечная система» пользователи Safari чаще посещают страницы квартир редких форматов (хобби-квартиры, хайфлеты и лофты, в среднем около 3,41 минуты). То есть они более требовательны к эстетике и инновациям, отмечается в исследовании.

Использование материалов Интернет-журнала «Элитное.ру» возможно только при соблюдении правил.