30 сентября 2015

Эксперты отмечают интересную тенденцию, наметившуюся на рынке в последнее время. Многие покупатели предпочитают приобретать небольшие по площади апартаменты в премиальных комплексах вместо полноценной квартиры в жилых комплексах бизнес-класса.

По словам Анастасии Малковой, руководителя департамента продаж компании Stone Hedge, в кризисный период девелоперы пытаются адаптироваться к реалиям рынка и вводят даже в премиальные проекты лоты небольших площадей (35-60 кв. метров), которые пользуются повышенным спросом у покупателей.

Выбор клиентов обусловлен тем, что для них сейчас важнее не количество квадратных метров, а привилегии, которые ему обеспечивает жильё в элитном комплексе – расположение, оригинальная архитектура, высокое качество строительства, сервис и т.д. Аудитория, выбирающая небольшие апартаменты, тоже имеет свои особенности и делится на три группы – инвесторы, экспаты, находящиеся в длительных командировках и активные молодые люди, пока не обременённые семьями.

Использование материалов Интернет-журнала «Элитное.ру» возможно только при соблюдении правил.