Покупатели элитки все чаще стали засматриваться на бизнес-класс
28 октября 2015
Покупатели элитки все чаще стали засматриваться на бизнес-класс

Покупатели элитных новостроек проявляют всё больший интерес к проектам бизнес-класса. Они снизили средний бюджет покупки на 30% и перестали обращать внимание на лоты дороже 1,5 млн долларов. Тем более, застройщики стараются презентовать свои жилые комплексы бизнес-класса так, что отличить их от премиальных может только специалист.

Как отмечают специалисты компании Est-a-Tet, предложения премиального сегмента сейчас делятся на три ценовые категории – больше всего лотов представлено в диапазоне от 25 до 35 млн рублей (12% от всего предложения), далее лоты с бюджетом покупки до 15 млн рублей и от 35 до 45 млн рублей (по 11% соответственно). Сейчас покупатели, которые раньше ориентировались только на премиальные ЖК, стали присматриваться на новые комплексы в сегменте бизнес-класса. На рынке было анонсировано много интересных проектов, которые в «своей первоначальной упаковке» сложно отличить от премиальных.

По данным Est-a-Tet, около 30% покупателей ищут однокомнатную квартиру с по цене 11-14 млн рублей, ещё 35% готовы приобрести «двушку» за 15-18 млн рублей, и треть клиентов рассматривают вариант покупки «трешки» за 27 до 35 млн рублей. При этом существующее предложение в премиальном сегменте представлено более высокими бюджетами покупки, чем те, что интересуют покупателей, чем и вызвано их перемещение в проекты бизнес-класса.