11 февраля 2016

За год общий объем предложения нового жилья бизнес сегмента повысился на 41% и дошел до максимальных значений в истории, как проанализировали специалисты Kalinka Group.

Рост связан с высокой активностью застройщиков. Только за прошлый год стартовали продажи в 24 проектах, а за 2014 – в 20. В результате на первичном рынке экспонировался 61 объект с 12 тыс. апартаментов и квартир.

В ближайшее время ожидается дальнейшее обострение конкуренции в сегменте новостроек бизнес-класса. Только в самых крупных проектах этого года планируется вывести более 5 тыс. апартаментов и квартир или 400 тыс. кв. метров площадей.

Средневзвешенная цена кв. метра на первичную недвижимость за 2015 год упала до 251 тыс. руб. – на 7%. Но в ряде востребованных и привлекательных для покупателей комплексов динамика была положительной и составляла от 1 до 20%. В других жилых объектах в ноябре-декабре проводились традиционные новогодние скидки, причем дисконт доходил до четверти стоимости.

Использование материалов Интернет-журнала «Элитное.ру» возможно только при соблюдении правил.