27 мая 2013

К такому выводу пришли маркетологи компании «Пересвет-Инвест». По данным колл-центра компании, больше 59% её клиентов узнали о проектах застройщика во всемирной паутине.

Второе место по эффективности занимает наружная реклама. На её долю приходится около 39,9% звонков от потенциальных покупателей квартир.

Стоит отметить, что доля обращений по приобретению квартир с каждым годом растет, а популярность наружной рекламы, которая еще три-четыре года назад была локомотивом продаж, в последнее время падает. Однако эффект от наружной рекламы на данный момент есть, замечает директор по маркетинг «Пересвет-Инвест» Ирина Кирсанова. Дело в том, что многие жители города ищут новое жильё в своём районе и часто рассматривают варианты с близлежащими новостройками.

Что касается рекламы в журналах и газеты, то эффект от такой рекламы совсем низкий. Количество обращений составляет сотые доли процентов. Ирина Кирсанова советует давать рекламу в крупных деловых газетах и журналах лишь при запуске проекта в имиджевых целях. 

Использование материалов Интернет-журнала «Элитное.ру» возможно только при соблюдении правил.