28 мая 2013

Некоторые эксперты уверяют, что на рынок недвижимости больше не влияет понятие сезонности. Однако, по мнению представителей  «Авангард М», в сегменте дорогого жилья сезонность осталась.  

Первый всплеск покупательской активности приходится на второй месяц года – февраль. Так, в прошлом году, уверяют аналитики «Авангард М», почти четверть квартир, проданных компанией на вторичном рынке за год, были забронированы в этот период. А что касается текущего года, то 43% из общего объёма жилья, проданного с января по апрель, были забронированы покупателями в течение февраля. Гендиректор «Авангард М» Алла Вишневская объясняет интерес покупателей тем, что в конце года во многих компаниях выплачиваются бонусы и премии. Но январь, как правило, люди отдыхают, а в  феврале начинают думать о том, куда вложить заработанные деньги.

Следующий период активности на столичном рынке дорого жилья приходится с середины мая по середину июня. В это время в Москву съезжаются представители регионов, в первую очередь, сырьедобывающих, а также жители севера. Одни подбирают жильё для детей, собирающихся учиться в московских институтах, другие – покупают представительские квартиры, третьи – просто инвестирую в столичную недвижимость.  

Третий пик покупательской активности – начало осени из-за так называемого накопленного спроса. Ведь летом традиционно деловая активность в Москве снижается, но планы о покупке квартиры или увеличении жилплощади у людей остаются. В результате, на сентябрь и октябрь в столице приходятся примерно каждая пятая сделка купли-продажи жилья за год.

Использование материалов Интернет-журнала «Элитное.ру» возможно только при соблюдении правил.