16 марта 2016

Каждый пятый покупатель премиальной недвижимости в Москве – житель Уральского либо Центрального федерального округа, как сообщает Est-a-Tet. Основную часть приобретающих столичные квартиры по-прежнему составляют москвичи, но клиентов с пропиской в прочих крупных городах довольно много. К примеру, в комплексе I’M (на фото) на жителей столицы пришлось 56% сделок, а на представителей регионов – треть.

Основной целевой аудиторией элитного сегмента являются люди в возрасте от 31 года до 45 лет – 51% покупателей, как выяснили в агенстве. Причем средний возврат ближе к 45 годам. При распределении по полу 39% составляют женщины, а 61% – мужчины. По роду деятельности преобладают в равных долях владельцы крупного либо среднего бизнеса, госслужащие, топ-менеджеры в крупных компаниях и представители шоу-бизнеса или сферы культуры.

Самым большой интерес покупатели премиальных апартаментов и квартир проявляют к трехкомнатным и однокомнатным лотам – по 31% и 25% соответственно. Основная часть сделок проходит без использования жилищного кредитования, а ипотеку привлекают лишь 17%.

Использование материалов Интернет-журнала «Элитное.ру» возможно только при соблюдении правил.