Две трети покупателей со своими средствами выбирают «однушки»
22 июля 2016
Две трети покупателей со своими средствами выбирают «однушки»

Среди покупателей новых квартир в Московской области за собственные средства заметно выросла доля тех, кто выбирает жилье с одной комнатой. По данным «Миэль-Новостройки», сейчас клиенты со 100% оплатой покупают «однушки» в 64% случаев. Еще в 3 квартале 2015 года значение не превышало 55%. А доля сделок с просторными квартирами, наоборот, снизилась: с «двушками» на 3% до 28%, а с трехкомнатными – вдвое, до всего 7%.

Стоит отметить, что за последние месяцы доля ипотечных покупок в новостройках поднялась до высокого показателя – более 52-54%. А вот покупателей, готовых полностью заплатить за квартиру, становится все меньше. При этом возможности их тоже снижаются, что связано с повышением трат на потребительскую корзину. Те, кто раньше вполне мог накопить на «двушку», сейчас могут приобрести лишь однокомнатную. Специалисты считают, что тенденция продолжится, и доля сделок с небольшим жильем, среди клиентов со 100% оплатой, может достигнуть 70%.

Большинство покупателей с полной оплатой – 40% – москвичи. Еще 30% приходится на клиентов с подмосковной пропиской и столько же – на жителей регионов.