09 августа 2016

За первую половину года в Москве было продано 3020 новых квартир бизнес-класса, как сообщает Kalinka Group. Это на 77% больше, чем за январь-июнь годом ранее. Столь высокий темп продаж во многом вызван реализацией отложенного спроса.

Активность покупателей была вызвана стремлением сохранить средства на фоне нестабильности в экономике, широкими рекламными кампаниями застройщиков и ценовой конкуренцией между ними.

Новые проекты этого класса поступают на рынок со стоимостью, более свойственной массовому сегменту. Например, в отдельных комплексах квартиры на старте реализации стоили от 135 тыс. руб. за кв. метр. В результате часть спроса пришлась на тех, кто раньше хотел купить квартиру комфорт-класса, а теперь смог стать владельцем более качественного жилья.

Стоит отметить, что почти треть всех продаж прошла всего в четырех проектах. Это «ЗилАрт», «Лайнер», «Символ» и «Донской Олимп».

Использование материалов Интернет-журнала «Элитное.ру» возможно только при соблюдении правил.