25 октября 2016

До 40% продаж за год на рынке премиальных новостроек столицы, как подсчитали в Tweed, происходит во время акций. Обычно они проводятся трижды в год: весной, в начале осени и к Новому году. Однако сейчас прайсы уже адаптированы к современным реалиям, поэтому большого дисконта нет. Средний размер скидки составляет 2-7%, а максимальный доходит до 12%.

Самым большим спросом пользуется просторное жилье, продаваемое с существенным дисконтом, или компактные квартиры с доступными бюджетами. При этом стоимость кв. метра проданных квартир за год снизилась незначительно – с 670 до 657 тыс. руб., а бюджет покупки уменьшился на целых 21 млн – с 89 до 68 млн руб.

Использование материалов Интернет-журнала «Элитное.ру» возможно только при соблюдении правил.