С 2014 года доля региональных покупателей в премиальных новостройках Москвы выросла вдвое
15 ноября 2016
 С 2014 года доля региональных покупателей в премиальных новостройках Москвы выросла вдвое

На рынке премиальных новостроек Москвы, как сообщает Tweed, удвоилась доля региональных покупателей. В 2014 года показатель не превышал 20%, а сейчас до 40% сделок заключается клиентами из регионов. Изменился и бюджет покупки: раньше спросом пользовалось дорогое жилье за 60-300 млн руб., а теперь основная масса приезжих приобретает квартиры за 15-100 млн руб.

Портрет регионального покупателя сегодня тоже другой. До кризиса целевую аудиторию формировали в основном переезжающие петербуржцы. Они интересовались старым фондом в центре столицы, к примеру, фасадными особняками. С конца 2014 года питерцев вытеснили представители Сибири, Краснодарского края и азиатских стране. Многие из таких покупателей рассматривают уже готовое жилье. Популярнее всего студии с отделкой, апартаменты с сервисом гостиничного типа и традиционные квартиры для семей.