23 ноября 2016

Застройщик «Группа ПСН» запустил в Москве рекламную кампанию нового комплекса I’M. Разработкой рекламы на 2016-2017 годы занималось брендинговое агентство SmartHeart. Генеральной идей стал «Дом для гурманов». Бренд-платформа «a la carte» основана на сочетании уникального торгового предложения и эмоций.

Летняя кампания проекта стартовала в столичных аэропортах с рекламных сообщений, подчеркивающих значимость работы британского бюро Aedas – «Лондон ждет вас в Москве». Осенью был плавный переход в город с текстом «Шоколад и тёплый беж» и акцентом на решениях голландских архитекторов из MLA+. Ближе к новогодним праздникам в рекламе появятся все оттенки дерева и тепло камина.

У проекта, как отметила директор департамента по маркетингу и связям с общественностью девелопера Екатерина Кутумова, есть четыре амбассадора. Это реальные герои, чьи портреты, истории и взгляды на жизнь представлены на сайте комплекса и в презентационных материалах. Агентство сделало фотосессию и разработало композиционно-стилевые решения для интеграции героев во все коммуникации.

Жилой комплекс I’M возводят в Замоскворечье, недалеко от Садового кольца. На территории 1,6 гектара построят два корпуса высотой 6-7 этажей, подземный паркинг, фитнес-клуб, детский сад и парк в голландском стиле. В комплексе будут апартаменты и квартиры, в том числе много студий 37-45 «квадратов». Архитектурная концепция выполнена компанией David Wolker Architects Ltd., фасадные решения – командой MLA+, сад – Hyco Verhaagen, а интерьеры лобби и Clubhouse разработаны бюро Aedas. Квартал планируют завершить ко второму кварталу 2018 года.

Использование материалов Интернет-журнала «Элитное.ру» возможно только при соблюдении правил.