15 мая 2017

За январь-апрель компания «Донстрой» продала жилой и коммерческой недвижимости на 11 млрд руб. Эти на 15% больше, чем за первые четыре месяца прошлого года (9,56 млрд руб.). В целом было реализовано 49,2 тыс. «квадратов» или 838 квартир, машиномест, кладовых и коммерческих помещений, что на 47% превышает аналогичный показатель 2016 года.

Больше всего поступлений от продажи жилья – 54,4% – застройщик получил от реализации квартир в проектах бизнес-класса, например, «Символе», «Сердце Столицы» (на фото), «Соколином Форте» и «Лосином острове». При это доля сегмента De Luxe, к которому относятся комлексы Smolensky De Luxe, Barrin House, «Grand Deluxe на Плющихе», «Кленовый Dom» и «Жизнь на Плющихе», в структуре продаж выросла за год с 19,2% до 30,8%. Средний метраж проданной квартиры в бизнес-классе составил 72,3 «квадрата», в премиум-классе («Долина Сетунь», «Суббота», «Алые Паруса»,) – 111,7 кв. метров и в классе De Luxe – 171,9 кв. метров.

При этом в компании отмечают рекордное количество сделок с привлечением ипотеки, что связывают со снижением ипотечных ставок у банков-партнеров (ставки приблизились к 10%). Так, в предыдущие годы с использованием жилищного кредитования проходило только 29% покупок, а сейчас – 39,5%. Более популярна ипотека была в комплексах бизнес-класса – 42,5% всех сделок. В премиальном и классе De Luxe доля покупок с ипотекой составила 25,7% и 18,5% соответственно.

Использование материалов Интернет-журнала «Элитное.ру» возможно только при соблюдении правил.