Доля фрилансеров среди покупателей «загородки» Подмосковья выросла втрое
29 июня 2017

Работники IT-сферы, художники, дизайнеры, иллюстраторы, писатели журналисты и работники финансовой сферы облюбовали малоэтажные проекты

Доля фрилансеров среди покупателей «загородки» Подмосковья выросла втрое

В 2017 году значительно вырос спрос на малоэтажные загородные проекты Новой Москвы и Подмосковья со стороны фрилансеров. Так, по данным «Миэль-Загородная недвижимость», доля специалистов, которые работают удаленно, среди покупателей жилья в таких комплексах увеличилась с 7% до 20%.

По словам управляющего партнера агентства недвижимости Владимира Яхонтова, это обычно работники IT-сферы, художники, дизайнеры, иллюстраторы, писатели журналисты и работники финансовой сферы. При этом, как добавил специалист, спроса на коттеджи среди такой аудитории почти нет. Это вызвано значительно большей ценой (дома в среднем обойдутся в 12,7 млн руб., а жилье в малоэтажном проекте – в 3,7 млн руб.) и расходами на содержание.