18 октября 2013

Двухэтажный дом площадью 336 кв. метров находится в районе городского госпиталя Оттавы в очень тихом месте. Он является хорошим примером современной архитектуры, где четкие внешние линии здания сочетаются с «буржуазным снаряжением» внутри, использованным в меру, как, например, хрустальными люстрами и каминами.

Президент компании Surface Developments, которая построила дом, Джейкаб Улак сообщил, что предоставление Jaguar является маркетинговым ходом, рассчитанным на привлечение покупателей с тем, чтобы создать у них новое впечатление от покупки. А что может быть лучше, чем самая захватывающая новинка среди спортивных автомобилей года.

Примечательно, что рекламный слоган нового автомобиля звучит как: «Насколько ты жив?». Вероятно, девелоперы, используя Jaguar в качестве приманки, решили добавить драйва, сопутствующего покупке дома, в предверии ожидаемого кризиса.

Использование материалов Интернет-журнала «Элитное.ру» возможно только при соблюдении правил.