25 ноября 2013

Аналитики KR Properties проанализировали уровень образования покупателей апартаментов в бизнес- и элитном сегментах рынка. Как выяснили эксперты, около 65% покупателей апартаментов получили высшее образование в столице, остальные 35% – закончили региональные вузы.

Согласно исследованию, на долю выпускников МГИМО приходится 20% сделок. Второе место занимают бывшие студенты МГУ, 17% которых готово купить элитную недвижимость. Замыкает тройку лидеров Российский экономический университет им. Г. Плеханова. В нём училось около 12% «элитных» клиентов.

Интересно, что большинство клиентов имеют несколько высших образований, при этом почти все имели опыт обучения за границей.

Кроме того, по данным исследования, покупателями жилья повышенной комфортности чаще всего становятся люди не моложе 35 лет. Большая часть клиентов интересуется инвестиционной привлекательностью апартаментов: предпочтение отдаётся сделкам на ранней стадии реализации проектов.

Использование материалов Интернет-журнала «Элитное.ру» возможно только при соблюдении правил.