16 июля 2014

На конкурс было принято более 400 работ от 100 различных компаний и в ближайшее время экспертное жюри приступит к голосованию.
Для тех, кто не успел подать свои работы на премию, ассоциация REPA учредила новую общественную WOW-номинацию «Непринятый креатив». Суть номинации заключается в том, чтобы члены Ассоциации могли проголосовать за самый яркий, по их мнению, креатив в отрасли, который не был реализован в рамках рекламной кампании.
Стоит отметить, что к участию в конкурсе, а также к голосованию будут допущены все члены сообщества REPA в социальной сети Facebook. Автор работы, которая наберёт самое большое количество «лайков» в Facebook до 15 августа 2014 года, получит приз зрительских симпатий Премии WOW Awards.
Для подачи заявки в номинацию «Непринятый креатив», участнику необходимо зайти на страницу сообщества REPA в Facebook, нажать вкладку «Фотографии», выбрать альбом «Непринятый креатив» и загрузить в него фото своей работы.

Использование материалов Интернет-журнала «Элитное.ру» возможно только при соблюдении правил.