16 июня 2013

Лидером рэнкинга стала компания Penny Lane Realty, которую пользователи системы «Яндекс» набрали в поисковой строке за месяц 1 757 раз (включая два раза в русской транскрипции), а в сложных запросах – вместе со словами «компания», «агентство недвижимости», «отзывы» и «вакансии» – суммарно 1 900 раз. Стоит заметить, что достаточно часто ищут в поисковике информацию об управляющем партнере и гендиректоре Penny Lane Realty Георгии Дзагурове – 1 490 запросов в месяц, включая сложные, такие как «Дзагуров отзывы», «Дзагуров личная жизнь» и т.д. По сути, благодаря главе компании агентство недвижимости Penny Lane Realty и стало лидером рэнкинга.

А по запросам в «чистом виде» лидирует консалтинговое агентство Knight Frank. Название этой компании за месяц набирали 2 684 раза, а в составе сложных запросов – 3 122 раза. Зато на экспертов компании Андрея Соловьева (руководитель отдела загородной недвижимости) и Алексея Трещева (глава загородного офиса «Павлово») суммарно пришлось всего 25 запросов в месяц.

Сложнее пришлось с компанией Blackwood, так как пользователи поисковой системы вместе с агентством элитной недвижимости активно ищут и одноименную зубную пасту. А кроме того, так называется крупная группировка в популярном онлайновом шутере Warface, и на компьютерную игру приходится достаточно много запросов. В чистом виде запрос «Blackwood» вводился 4 475 раз плюс 3 210 раз в русскоязычной транскрипции, суммарно получается 7 685. Однако эту цифру мы решили разделить на три (2 562). Плюс сложные запросы, где название компании фигурирует вместе со специфическими словами, такими как «недвижимость», «real estate» и т.д – 731 раз, из которых 22 запроса приходится на управляющего партнера агентства недвижимости Константина Ковалева.

Агентство Welhome пользователи поисковой системы искали суммарно около тысячи раз, компанию Intermarksavills – порядка 800, Pauls Yard – менее четырехсот, а Contact Real Estate – 340 раз.

Интересная особенность рекламных компаний в «Яндексе»: агентства элитной недвижимости очень часто проплачивают запросы на названиям компаний конкурентов. Так, если набрать Penny Lane Realty или Blackwood, то в верхней (рекламной) строке выдачи фигурирует компания Knight Frank. Набираем Intermarksavills – в платной строке выдачи появляется сайт компании Welhome. Интересно, что собственный запрос по собственному названию это агентство элитной недвижимости не проплатило. Этим упущением воспользовались их конкуренты из «Тройка-Эстейт»: название этой компании фигурирует в платной строке выдачи, если набрать в «Яндексе» слово «Welhome».

Читайте также:

Сколько зарабатывают элитные риэлторы

Эволюция премиальных новостроек: от «Агаларов Хаус» к «Дому на Трубецкой»

Использование материалов Интернет-журнала «Элитное.ру» возможно только при соблюдении правил.