Миллениалы предпочитают гибкий и адаптивный продукт в недвижимости
09 июля 2019

Например, чтобы из большой холостяцкой квартиры можно было создать компактное семейное жилье с детской комнатой

Миллениалы предпочитают гибкий и адаптивный продукт в недвижимости
Миллениалы предпочитают гибкий и адаптивный продукт в недвижимости

Миллениалы (поколение родившихся после 1981 года) в основном стремятся к приобретению гибкого и адаптивного продукта в недвижимости, владение которым может быть «вечным». Об этом заявил коммерческий директор Capital Group Петр Исаев на дискуссии «Дом для миллениала. Форматы недвижимости для современных горожан» (на фото), прошедшей на Московском урбанистическом форуме 2019.

Эксперт объяснил, что все привыкли говорить о том, что поколение Y не покупает – оно нацелено на кратковременное пользование, поэтому и развивает шеринговую экономику в сочетании с заботой об экологии и отказом от потребления. Однако миллениалы смогут и захотят купить жилье, если оно будет соответствовать образу своего собственника в любой отрезок времени. Например, чтобы из большой холостяцкой квартиры можно было создать компактное семейное жилье с детской комнатой.

Главный ресурс, который экономят молодые люди, – это время. По словам Петра Исаева, девелоперский продукт и подход должны помогать в этом. Застройщикам при работе с новой аудиторией стоит учесть, что как таковое понятие «дом для миллениала» существует лишь в рамках маркетинговой стратегии. И представители молодого поколения не смогут описать идеальный дом с точки зрения всех факторов и расположения, бюджета и прочих характеристик. То, подходит ли жилье миллениалу, зависит от всех характеристик недвижимости, но и одновременно ни от чего.

Одна из главных задач, к примеру, в сфере рекламы, – демонстрировать миллениалам эмоцию. Это должно быть что-то, что позволит молодым людям понять проект в дополненной реальности и акцентировать внимание на комплексе как месте, где реализуются основные человеческие ценности. Один и тот же проект, одни и те же его технические показатели, одна и та же локация – и при этом очень отличающиеся образы для разных аудиторий.

Продукт от девелоперской компании должен отвечать масштабу «владения» всем, и умный дом, к которому стремятся многие застройщики, является архаизмом. Молодому поколению важно быть частью города, поэтому главное преимущество лежит в коллаборации между девелопером и прочими игроками рынка: операторами транспорта, мобильной связи и других сервисных служб. «Сложно представить себе умный дом, если, выходя из дома, ты оказываешься в зоне без сети, доступа к благам и многого другого», – добавил Петр Исаев.