Покупатели элитного жилья предпочитают клубные дома с минимальным набором удобств
26 февраля 2016
 Покупатели элитного жилья предпочитают клубные дома с минимальным набором удобств

В настоящее время на элитном рынке московских новостроек представлено около 40 клубных домов, из которых 27 – это жилые проекты, а остальные – апартаменты. И, как уверяют аналитики агентства «Метриум групп», ни в одном из этих проектов нет собственного детского сада, фитнес-клуба или отделения банка. Хотя, еще несколько лет назад эти объекты инфраструктуры считались неотъемлемыми элементами элитных новостроек.

Так, клубном доме Mon Cher на 26 квартир внутренняя инфраструктура ограничена консьерж-службой, room-service, а также общественной гостиной с камином и роялем для встречи жильцов с гостями в приватной обстановке, а не в собственной квартире.

Обширная собственная инфраструктура уходит в прошлое. Покупатели клубного жилья уже не хотят переплачивать за собственный бассейн или фитнес-клуб, предпочитая ограничиваться минимальными удобствами – кладовыми помещениями, комнатами отдыха для водителей или студиями для ухода за домашними животными. Зато, уверяют эксперты, покупатели стали гораздо больше внимание уделять ландшафтному дизайну и оформлению общественных зон.