16 марта 2016

На сегодняшний день на первичном рынке Московского региона реализуется рекордное количество новых апартаментов и квартир, как сообщает «Метриум Групп». В сумме по Москве и области объем предложения достиг 6 млн кв. метров. Однако платежеспособный спрос продолжает падать, поэтому скоро застройщикам придется использовать новые способы в борьбе за покупателей.

Многие не спешат приобретать жилье на первоначальном этапе возведения, хотя это и обеспечивает экономию до 30%. Это связано с невозможностью увидеть пока несуществующие квадратные метры. Но существуют методы демонстрации покупателям строящейся недвижимости. К одним из самых эффективных вариантов относят шоу-румы, позволяющие показать наглядно будущую квартиру. После появления в комплексе такой комнаты, как утверждают специалисты риэлторского агентства, темпы продаж поднимаются на 10-15%.

Однако пока только 2% застройщиков Москвы готовы тратить средства на обустройство шоу-рума. А комплексный подход со всем спектром демонстрационных инструментов (шоу-рум, шоу-стройки, веб-камеры, съемки коптером и прочее) применяют лишь единицы. Но по мере нарастания конкуренции возможность посмотреть «товар лицом» может стать основным трендом для повышения продаж на первичном рынке.

Использование материалов Интернет-журнала «Элитное.ру» возможно только при соблюдении правил.