20 марта 2017

За два года доля людей творческих специальностей среди покупателей столичного дорогого жилья, сообщает «РИА Недвижимость» со ссылкой на Kalinka Group, выросла в пять раз и достигла 10,6%. «Элитку» стали чаще приобретать диджеи, архитекторы, дизайнеры, представители кино, эстрады, телевидения и модной индустрии.

Кроме того, вырос спрос со стороны отечественных предпринимателей из сферы агропромышленного комплекса и торговли, строительства, ресторанного и гостиничного бизнеса, прочих направлений бизнеса. При этом традиционно целевую аудиторию элитных проектов, как отмечают в агентстве недвижимости, составляют работники финансово-инвестиционной сферы, топливно-энергетического сектора, металлургии и машиностроения, представители политики и власти.

Использование материалов Интернет-журнала «Элитное.ру» возможно только при соблюдении правил.