
Пять кризисов на рынке жилой недвижимости
.jpg?1745247288)
Как в кризис девелоперы диверсифицируют бизнес, осваивая другие сегменты рынка
.jpg?1745855016)
А
Б
В
Д
Ж
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
Восточный административный округ
Западный административный округ
Зеленоградский административный округ
Северный административный округ
Северо-Восточный административный округ
Северо-Западный административный округ
Центральный административный округ
Южный административный округ
Юго-Восточный административный округ
Юго-Западный административный округ
1
Q
R
Ж
К
М
Для стимулирования спроса на престижные особняки 5% владельцев готовы сбросить цену, а 15% задумываются о повышении ликвидности своих домов, по информации компании «Villagio Estate». Для этого используются разные методы: от необычных подарков до дополнительных инвестиций. Остальные собственники «вторички» предпочитают годами ждать покупателя.
Хозяева, которые решили ускорить продажу, способны удивить «натуральностью» бонусов от сделки. Артур Имосян («Villagio Estate») говорит, что иногда владельцы в дополнение к коттеджу предлагали свои профессиональные услуги дизайнера либо юриста. Некоторые передавали сертификаты о членстве в гольф-клубе или оставляли личную коллекцию вин. Для других покупателей неоспоримым достоинством становилось соседство с «звездой» или тот момент, что до продажи загородное жилье арендовала публичная персона.
Более привычным и эффективным способом вызвать интерес к длительно реализуемым лотам является вложение средств в различные отделочные работы: переделка фасада, ландшафтное оформление или дизайн интерьера. Чаще всего речь идет об инвестиция в районе 3-6 млн руб. Эксперты считают, что при грамотной реализации подобные меры оказываются успешными для большинства домов на вторичном рынке и вызывают значительное повышение количества просмотров.