На конкурсе «Время жить в России», организатором которого выступает «Галс-Девелопмент», самыми популярными стали темы «Время отдыхать в России» и «Время растить детей в России». Около 40% участников проекта в Instagram предпочитали фотографировать природу страны, а 20% – городские события. Пользователи Вконтакте разместили 60% детских фотографий, а почти треть конкурсантов из Facebook – стрит-фотографии.
За месяц, прошедший с начала мероприятия, в проекте приняло участие 10 тыс. видеороликов и фотографий, которые набрали в сумме более 200 тыс. лайков. Наиболее активными участниками некоммерческого конкурса стали жители обоих столиц – Москвы и Санкт-Петербурга, а также Выборга, Иркутска, Воронежа и прочих городов.
Напомним, всероссийский проект стартовал 25 мая, а прием работ – фотографий и видеосюжетов – продлится до 6 сентября. Итоги подведут 20 сентября. Победителей наградят различными призами, в том числе поездкой в курортный проект «Камелия» (Сочи), кроссовером Lada Xray и студией в московском комплексе «Искра-Парк».
Компания «Галс-Девелопмент» является одним из крупнейших застройщиков в Москве. Сейчас девелопер работает над кварталом «Наследие» (Преображенка), проектом Wine House (остров Балчуг), апарт-комплексом «Сады Пекина» (Маяковская), ЖК «Театральный дом» (Поварская), комплексами «Достояние» (Кунцево) и «Искра-Парк» (Ленинградка), а также над МФК «Шератон Ростов-на-Дону», который в 2018 году примет гостей Чемпионата мира по футболу.