27 октября 2016

В 2008 году только в 8% всех вышедших на рынок элитных новостроек, как сообщает Point Estate, предоставлялось сервисное обслуживание. К тому же, объем услуг ограничивался лишь консьерж-службой. К 2011-2013 годам доля таких проектов поднялась до 28%, и в них уже появились гостиничный сервис и «консьерж +». В 2016 году сервисное обслуживание разного уровня есть уже почти во всех стартовавших дорогих комплексах – в 89%.

Консьерж-сервис планируют предоставлять в «Полянке, 44», «Аристократе», Knightsbridge Private Park, «Резиденции Монэ», «Реномэ», «Современнике» и других, а гостиничный сервис – в «Звездах Арбата», «Резиденции Тверской», «Садах Пекина» и прочих проектах. Причем средние платежи в месяц в комплексах с консьерж-службой составят 100-130 руб. за кв. метров, с сервисом «консьерж +» – 180-200 за кв. метр, а с гостиничным сервисом – 110-140 руб. за кв. метр.

Столь значительное увеличение доли проектов с сервисным обслуживанием объясняется высокой конкуренцией на рынке дорогого жилья. Девелоперы находятся в поиске новых способов привлечения покупателей. Поэтому предоставление сервисных услуг и их расширение стало одним из путей создания дополнительных преимуществ. Специалисты прогнозирует дальнейшее развитие этой тенденции, вплоть до того, что наличие сервиса станет одним из признаков элитного жилья.

Использование материалов Интернет-журнала «Элитное.ру» возможно только при соблюдении правил.