Основное количество покупателей (61%) – люди в возрасте от 25 до 45 лет, 44% из них выбирают оригинальную концепцию апарт-комплексов.
Около 72% от общего количества покупателей лофт-апартаментов в Москве – жители столицы, 12% – Подмосковья. При этом большинство из них приобретают апартаменты в том же районе, где уже имеют постоянное жильё. Так, среди покупателей апарт-комплекса Loft Park, который расположен рядом с метро «Водный стадион» на Головинских прудах, 17% уже имеет жильё в САО Москвы, ещё 35% готовы переехать из СЗАО (13%) и СВАО (22%), отмечают аналитики компании Red Development. 33% всех покупателей указывают расположение апарт-комплекса в качестве определяющего фактора покупки.
Стоит отметить, что 44% покупателей называет оригинальную концепцию проекта самым важным аргументом при принятии решения о покупке лофт-апартаментов. Лофт является относительно новым, но уже ставшим модным форматом недвижимости в Росии. Они окутаны ореолом романтики, а также ассоциируются с жизнью творческой богемы – художников, дизайнеров, которые стали использовать в качестве жилья огромные опустевшие цеха фабрик и заводов в Америке послевоенных времён.
Покупатели особенно ценят в лофтах просторные помещения, а также высоту потолков и панорамные окна, индустриальный дизайн с нарочито грубой отделкой, неоштукатуренными кирпичными стенами и открытыми коммуникациями.