
Пять кризисов на рынке жилой недвижимости
.jpg?1745247288)
Как в кризис девелоперы диверсифицируют бизнес, осваивая другие сегменты рынка
.jpg?1745855016)
А
Б
В
Д
Ж
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
Восточный административный округ
Западный административный округ
Зеленоградский административный округ
Северный административный округ
Северо-Восточный административный округ
Северо-Западный административный округ
Центральный административный округ
Южный административный округ
Юго-Восточный административный округ
Юго-Западный административный округ
1
Q
R
Ж
К
М
Типичный российский инвестор предпочитает долго взвешивать решение о покупке, ожидает высокой рентабельности, а также выбирает мини-отели или доходные дома в Европе по цене до 1,5 млн евро.
Чаще всего граждане России покупают недвижимость за рубежом для отдыха, а не с целью инвестиций. Более 50% риелторов утверждают, что среди их клиентов мало тех, кто инвестирует в коммерческие объекты, сообщает интернет-портал Tranio.Ru. При этом около трети респондентов – 31,7 % считает, что такие покупатели составляют заметную долю. Для инвестиций россияне чаще всего интересуются объектами в Германии, Латвии и Чехии. Наименьшим спросом для этих целей пользуются Кипр, Португалия и Франция.
Самыми популярными объектами коммерческой недвижимости у русских инвесторов являются отели и доходные дома: в качестве приоритетных эти категории отметили 61,5 и 34,2 % респондентов соответственно. При этом отели лидируют в 21 из 34 стран. Наибольшее количество покупателей отметили этот тип недвижимости в Греции, Италии, Франции, Чехии и Португалии. Третье месте по востребованности занимают магазины на центральных улицах – street retail, а самым низким спросом пользуются производственные помещения.
Самый популярный ценовой диапазон при покупке инвестиционных объектов у российских покупателей – от 500 тыс. до 1,5 млн евро. Эти категории лидируют в большинстве стран: Болгария, Таиланд и Турции. Дорогой ценовой сегмент (более 10 млн евро) преобладает лишь в Великобритании.