За право использовать своё имя в продвижении проекта звёзды получают ощутимые скидки от девелоперов.
Один из создателей комического театра «Квартет И» Леонид Барац приобрёл в собственность двухуровневые лофт-апартаменты площадью порядка 180 кв. метров в строящемся комплексе «Рассвет LOFT*STUDIO». Как сообщает девелопер – компания KR Properties, лофт будет передан артисту в конце 2015 года, когда будут завершены работы по «чистовой» отделке помещений.
По словам самого Леонида Бараца, кроме особенностей формата, владельца привлекло месторасположение дома – спокойный, жилой квартал в центре города. Рядом музей, зоопарк, магазины, ресторанчики, а также ДК им. Зуева на Лесной, где артист проводит много рабочего времени.
В компании KR Properties рады звёздному покупателю – ведь это не просто единичная продажа жилья, но и долгосрочная реклама. Директор по маркетингу компании Villagio Estate Антон Гололобов, говоря об особенностях сделок со звёздами, отмечает, что подавляющее число знаменитостей не хотят дополнительного пиара: они и так постоянно находятся на виду у публики. Дом – чуть ли не единственное место, где они могут отдохнуть от посторонних глаз. Поэтому большинство «звёздных» сделок просто не афишируется.
«Если звезда соглашается использовать своё имя в продвижении компании, то, как правило, в обмен на скидку со стороны девелопера, – отметил господин Гололобов. Спикер не назвал размер скидки, но привел «живой» пример, говорящий о том, что реклама такого рода – история долгоиграющая. «Несколько лет назад мы пригласили Валерия Меладзе, жителя нашего посёлка Millennium Park, стать «лицом» проекта. И к нам до сих пор приходят клиенты, которые просят показать «что-нибудь в этом же квартале». Спикер подчеркнул, такая реклама сказывается на спросе положительно, только если проект действительно конкурентоспособен.
Генеральный директор бюро элитной недвижимости Must Have Елизавета Некрасова отмечает, что если информация о покупке недвижимости звёздами попадает в СМИ, то жилому комплексу обеспечен дополнительный бесплатный маркетинг в виде упоминания в изданиях, следящих за жизнью селебрити, и в жёлтой прессе. «Однако в 99% случаев звёздная покупка не отражается на воронке продаж, – отмечает она, – поскольку фанатов, готовых покупать квартиры только для того, чтобы иметь счастье увидеть мелькнувший за окном звёздный силуэт крайне мало».
Также Елизавета Некрасова подчеркнула: несмотря на то, что сейчас рынок покупателя, клиент не получает дополнительных скидок только потому, что его лицо мелькает в светских хрониках и на экранах телевизоров. «В противном случае, все звёзды, помимо основной профессии, были бы брокерами, играющими на разнице цен при покупке и продаже недвижимости, – иронизирует госпожа Некрасова. – Безусловно, при закрытии сделки звезда получит приятный подарок – роскошную корзину с цветами, элитный алкоголь или иной индивидуальный знак внимания. Однако квартира будет приобретена по цене, по которой её планировал реализовать застройщик, и никак не дешевле».
Клубный комплекс категории «Рассвет LOFT*STUDIO» распложен в районе Красной Пресни, по адресу Столярный переулок, 3/34. Сейчас здание находится в стадии редевелопмента. После проведения всех работ, в комплексе бизнес-класса разместятся 75 двухуровневых апартаментов площадью от 98 до 180 кв. метров и высотой потолков до 6 метров. Лофты первого этажа будут располагать отдельными входами. Компания KR Properties сообщает, что цена одного лофта стартует от 8 тыс. долларов за кв. метр. Сдача здания в эксплуатацию намечена на I квартал 2016 года.