Голландский банк ABM Amro сделал оригинальный маркетинговый ход, чтобы продать недвижимость, выставленную на продажу полгода назад.
Банк ABM Amro пропустил скоростной аттракцион, рассчитанный на детей и взрослых, прямо сквозь дома, выставленные на продажу шесть месяцев назад. Деревянный каркас установлен так, чтобы потенциальные покупатели имели возможность, хоть и на высокой скорости, сделать обзорный тур по зданию.
В то время как довольные покупатели проносятся мимо комнат и кухонь, приятный голос из громкоговорителя рассказывает им об особенностях продажи дома. При этом, уточняет Daily news, сами американские горки не включены в стоимость дома с пятью спальнями за 645 тыс. евро (полностью укомплектованного – за 907 тыс. евро).
Пока нет данных о том, помогли ли развлекательные аттракционы продать дома, которые простояли на рынке недвижимости в течение шести месяцев. Однако абсолютно точно, что оригинальный маркетинговый ход привлёк много внимания.