4% покупателей таунхаусов выбирают жильё по гороскопу и фэн-шую
27 апреля 2013

Корпорация  «Инком» рассказала о необычных требованиях покупателях загородного жилья.

4% покупателей таунхаусов выбирают жильё по гороскопу и фэн-шую

Согласно исследованию компании «Инком», 96% покупателей выбирают загородный дом по таким понятным критериям, как цена, местоположение, стадия готовности проекта, а также наличие необходимой инфраструктуры (школы, магазина, детского сада) в рамках загородного проекта или его окрестностях. Зато  оставшиеся 4% клиентов агентств недвижимости при выборе коттеджа или таунхауса опираются на необычные и своеобразные факторы.

В частности, поклонники восточных философских  течений часто выбирают будущее жильё по фэн-шую. Как рассказывает руководитель отдела продаж проекта «Маленькая Шотландия» Алексей Хижняков, ему достаточно часто приходилось сталкиваться с такими покупателями. Так, один клиент компании оплатил таунхаус, но затем понял, что входная дверь объекта обращена на восток, а он хотел на юг. Застройщик пошел навстречу клиенту и подобрал ему аналогичный таунхаус со входом в квартиру в южном направлении.

Вторая категория – музыканты. Для них важно, чтобы во время игры на музыкальных инструментах они не мешали соседям, а для этого стены и окна в жилых зданиях должны быть звуконепроницаемыми. При этом, замечают в «Инкоме», порой речь идет не только о соло на трубе, а о репетициях рок-групп.

Третья категория необычных покупателей – поклонники чисел. Такие отказываются покупать объекты, которым присвоен порядковый номер 13. Не любят суеверные покупатели-нумерологи квартиры или дома с шестёрками. Зато охотно  приобретают объекты со счастливыми номерами, такими как семь или двенадцать. Порой встречаются более придирчивые поклонники чисел, для них  важен не только порядковый номер дома, но и количество окон, комнат, колон или других элементов дома.

Есть люди, которые отказываются покупать объекты, если им не нравиться название улицы. В частности, оно может ассоциироваться, например, с фамилией врага детства или напоминать о безответной любви.

Последняя группа – это поклонники гороскопов. Так, один из клиентов компании «Инком» потребовал перенести сделку на месяц, так как прочитал в гороскопе, что его знаку зодиака не стоит в ближайшее время принимать важных решений и делать серьёзные приобретения.