.jpg?1747040631)
Почему золотой пентхаус Дональда Трампа не лучший пример дворцового стиля в дизайне

Почему современные застройщики не возводят доходные дома

А
Б
В
Д
Ж
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
Восточный административный округ
Западный административный округ
Зеленоградский административный округ
Северный административный округ
Северо-Восточный административный округ
Северо-Западный административный округ
Центральный административный округ
Южный административный округ
Юго-Восточный административный округ
Юго-Западный административный округ
1
Q
R
Ж
К
М
Покупатели элитных новостроек проявляют всё больший интерес к проектам бизнес-класса. Они снизили средний бюджет покупки на 30% и перестали обращать внимание на лоты дороже 1,5 млн долларов. Тем более, застройщики стараются презентовать свои жилые комплексы бизнес-класса так, что отличить их от премиальных может только специалист.
Как отмечают специалисты компании Est-a-Tet, предложения премиального сегмента сейчас делятся на три ценовые категории – больше всего лотов представлено в диапазоне от 25 до 35 млн рублей (12% от всего предложения), далее лоты с бюджетом покупки до 15 млн рублей и от 35 до 45 млн рублей (по 11% соответственно). Сейчас покупатели, которые раньше ориентировались только на премиальные ЖК, стали присматриваться на новые комплексы в сегменте бизнес-класса. На рынке было анонсировано много интересных проектов, которые в «своей первоначальной упаковке» сложно отличить от премиальных.
По данным Est-a-Tet, около 30% покупателей ищут однокомнатную квартиру с по цене 11-14 млн рублей, ещё 35% готовы приобрести «двушку» за 15-18 млн рублей, и треть клиентов рассматривают вариант покупки «трешки» за 27 до 35 млн рублей. При этом существующее предложение в премиальном сегменте представлено более высокими бюджетами покупки, чем те, что интересуют покупателей, чем и вызвано их перемещение в проекты бизнес-класса.