
Пять кризисов на рынке жилой недвижимости
.jpg?1745247288)
Как в кризис девелоперы диверсифицируют бизнес, осваивая другие сегменты рынка
.jpg?1745855016)
А
Б
В
Д
Ж
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
Восточный административный округ
Западный административный округ
Зеленоградский административный округ
Северный административный округ
Северо-Восточный административный округ
Северо-Западный административный округ
Центральный административный округ
Южный административный округ
Юго-Восточный административный округ
Юго-Западный административный округ
1
Q
R
Ж
К
М
Клиенты агентств дорогого жилья ищут квартиры «как в том фильме», с ванной для кошки и с окнами на север.
По данным компании Moscow Sotheby’s International Realty (MSIR), половина покупателей элитного жилья ищут не просто квартиру или дом, а объект недвижимости , который будет соответствовать их привычкам, характеру, темпераменту и пересекаться с потребностями, увлечениями или связан с приятными воспоминаниями.
Интересно, что большинство запросов от покупателей квартир (около 75%), по данным экспертов агентства элитной недвижимости, связано с воспитаниями из детства. Так, по данным руководителя отдела продаж MSIR Надежды Кот, один из клиентов компании просил подобрать жильё в доме, где он провел школьные годы и в первый раз поцеловался.
Порядка 15% пожеланий клиентов агентства напрямую с хобби и увлечениями. Так, например, один из поклонников испанского архитектора Антонио Гауди искал квартиру, где нет вещей с углами меньше 90 градусов. Приверженцы фэн-шуя приобретают жильё с окнами направленными на север или запад. Некоторые клиенты риэлторских агентств придают большое значение магии цифр. Такие покупатели ориентируется при выборе объекта на год или месяц рождения, любимые или счастливые числа и так далее.
Каждый двадцатый клиент элитного агентства хочет жить «как в том фильме» или «как в Евпропе». В частности, риэлторы MSIR получали запросы на квартиру из фильма «Москва слезам не верит», на таунхаус, стилизованный под «маленькую Голландию». А один из региональных клиентов агентства попросил подобрать жильё, чтобы столица России была у его ног!
Три человека из ста подбирают жильё, ориентируясь на потребности домашних животных. Так, по словам Надежды Кот, были запросы на жильё с огромной клеткой для канареек, квартиру с отдельной ванной для кошки, а также участок с двумя домами – для хозяина и для лабрадора.
Иногда покупатели элитного жилья – порядка 2% – выбирают недвижимость, ориентируясь на собственные суеверия и страхи. Например, те, кто боится высоты, просят подыскать жилье на нижних этажах. Как вспоминают риэлторы MSIR, был клиент с фобией водоёмов – боялся утонуть. Он просил подобрать жильё с условием, что в округе не будет «большой воды».