В 2015 году покупательская активность в сегменте загородной «первички» в основном сосредоточилась в нижнем ценовом диапазоне элитного жилья, под данным «Kalinka Group». На протяжении года средний бюджет падал и по итогам достиг примерно 1 млн долларов.
При этом спрос был на высоком уровне: всего заключено 245 сделок по продаже престижных коттеджей, без учета участков без подряда и таунхаусов. Наблюдалось как традиционное сезонное оживление рынка, так и активность при колебаниях курсах валют.
В ситуации экономической нестабильности многие девелоперы для поддержания продаж стали проявлять гибкость: фиксировать курс в некоторых жилых комлпексах на уровне ниже ЦБ или предлагать реальным покупателям индивидуальные условия.
Помимо этого, значительные скидки в самом высокобюджетном сегменте вновь привлекли внимание к направлению Рублево-Успенского шоссе. Эффективность мер способствовала почти двукратному повышению числа сделок во второй половине 2015 года, если сравнить с таким же периодом 2014 года.