.jpg?1747743003)
Почему рынок недвижимости Саудовской Аравии заинтересовал иностранцев
.jpg?1747040631)
Почему золотой пентхаус Дональда Трампа не лучший пример дворцового стиля в дизайне

А
Б
В
Д
Ж
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
Восточный административный округ
Западный административный округ
Зеленоградский административный округ
Северный административный округ
Северо-Восточный административный округ
Северо-Западный административный округ
Центральный административный округ
Южный административный округ
Юго-Восточный административный округ
Юго-Западный административный округ
1
Q
R
Ж
К
М
Несмотря на 16-процентное снижение числа сделок в сегменте новостроек бизнес-класса, отмеченное экспертами за первый месяц этого года, застройщики продолжают удерживать среднюю цену «квадрата». В выигрыше остаются девелоперы, привлекающие клиентов не столько скидками, сколько возможностью заработать на смене формата, переводя апартаменты в более понятные покупателю квартиры.
По данным Savills Россия, в прошлом месяце на первичном рынке в сегменте бизнес-класса прошла 271 сделка. Эксперты компании констатировали снижение их числа по сравнению с декабрем 2015 года на 16%, а по сравнению c январем 2015 года – на 17%. При этом средняя цена «квадрата» в этом сегменте составила 281 тыс. руб, снизившись за месяц всего на 1,6% (если сравнивать с январем прошлого года, то на 4%).
По словам управляющего партнера Savills Россия Дмитрия Халина, за последний год на этот сегмент большое влияние оказал активный рост предложения (+10% за год), в том числе вывод на рынок новых крупномасштабных проектов. Несмотря на то, что стартовые цены в таких ЖК достаточно привлекательны, покупатели не торопятся заключать сделки «на котловане», а девелоперы комплексов, находящихся в активных строительных фазах, в свою очередь, снижать цены.
В выигрыше оказываются те застройщики, которые при сохранении ценовой политики и соблюдении сроков строительства предложили покупателям возможность заработать на покупке недвижимости за счет смены формата. Компания Capital Group отмечает, что по итогам 2015 года количество заключенных контрактов в арх-проекте «Лица» увеличилось в 1,5 раза по сравнению с показателями 2014 года. Такую активизацию спроса в компании в первую очередь связывают с изменением статуса объекта с апартаментов на квартиры.