.jpg?1747743003)
Почему рынок недвижимости Саудовской Аравии заинтересовал иностранцев
.jpg?1747040631)
Почему золотой пентхаус Дональда Трампа не лучший пример дворцового стиля в дизайне

А
Б
В
Д
Ж
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
Восточный административный округ
Западный административный округ
Зеленоградский административный округ
Северный административный округ
Северо-Восточный административный округ
Северо-Западный административный округ
Центральный административный округ
Южный административный округ
Юго-Восточный административный округ
Юго-Западный административный округ
1
Q
R
Ж
К
М
К такому выводу пришли маркетологи компании «Пересвет-Инвест». По данным колл-центра компании, больше 59% её клиентов узнали о проектах застройщика во всемирной паутине.
Второе место по эффективности занимает наружная реклама. На её долю приходится около 39,9% звонков от потенциальных покупателей квартир.
Стоит отметить, что доля обращений по приобретению квартир с каждым годом растет, а популярность наружной рекламы, которая еще три-четыре года назад была локомотивом продаж, в последнее время падает. Однако эффект от наружной рекламы на данный момент есть, замечает директор по маркетинг «Пересвет-Инвест» Ирина Кирсанова. Дело в том, что многие жители города ищут новое жильё в своём районе и часто рассматривают варианты с близлежащими новостройками.
Что касается рекламы в журналах и газеты, то эффект от такой рекламы совсем низкий. Количество обращений составляет сотые доли процентов. Ирина Кирсанова советует давать рекламу в крупных деловых газетах и журналах лишь при запуске проекта в имиджевых целях.