.jpg?1747040631)
Почему золотой пентхаус Дональда Трампа не лучший пример дворцового стиля в дизайне

Почему современные застройщики не возводят доходные дома

А
Б
В
Д
Ж
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
Восточный административный округ
Западный административный округ
Зеленоградский административный округ
Северный административный округ
Северо-Восточный административный округ
Северо-Западный административный округ
Центральный административный округ
Южный административный округ
Юго-Восточный административный округ
Юго-Западный административный округ
1
Q
R
Ж
К
М
Для привлечения внимания к предложению продавцы элитной «загородки» делают ставку на нетривиальные подарки
При продаже коттеджа элит-класса собственник, по данным Villagio Estate, может предлагать в качестве бонуса автомобиль премиум-класса. Также это может быть яхта и место для ее стоянки. В последнем случае поселок, где продавался дом, находился на берегу водохранилища. Самым распространенный вариант – дизайн-проект жилья, готовый или в виде сертификата на услуги декоратора.
Среди других подарков встречаются годовые абонементы в VIP-ложу футбольных стадионов, билеты на театральные премьеры, абонементы на персональные тренировки, членство в бизнес-клубах. А стандартным бонусом выступает дорогой алкоголь. Кроме того, владельцы особняков готовы «передать в наследство» антикварную мебель, позолоченные рамы, библиотеку, тренажерное оборудование, коллекции виниловые пластинки, оранжереи с растениями, теплицы с готовым урожаем и даже домашних животных.
Треть собственников повышает ликвидность другим способом – за счет дополнительных вложений. Речь идет о перепланировке, частичном или полном ремонте, оборудовании эксплуатируемой кровли либо террасы. Также возводят дополнительные постройки, к примеру, гостевые дома площадью 100-200 кв. метров, бассейны, квартиры для персонала, гаражи. Однако на скидку продавцы по-прежнему решаются с трудом. И только в 10% случаев согласны на рассрочку до 1 года.