Для привлечения внимания к предложению продавцы элитной «загородки» делают ставку на нетривиальные подарки
При продаже коттеджа элит-класса собственник, по данным Villagio Estate, может предлагать в качестве бонуса автомобиль премиум-класса. Также это может быть яхта и место для ее стоянки. В последнем случае поселок, где продавался дом, находился на берегу водохранилища. Самым распространенный вариант – дизайн-проект жилья, готовый или в виде сертификата на услуги декоратора.
Среди других подарков встречаются годовые абонементы в VIP-ложу футбольных стадионов, билеты на театральные премьеры, абонементы на персональные тренировки, членство в бизнес-клубах. А стандартным бонусом выступает дорогой алкоголь. Кроме того, владельцы особняков готовы «передать в наследство» антикварную мебель, позолоченные рамы, библиотеку, тренажерное оборудование, коллекции виниловые пластинки, оранжереи с растениями, теплицы с готовым урожаем и даже домашних животных.
Треть собственников повышает ликвидность другим способом – за счет дополнительных вложений. Речь идет о перепланировке, частичном или полном ремонте, оборудовании эксплуатируемой кровли либо террасы. Также возводят дополнительные постройки, к примеру, гостевые дома площадью 100-200 кв. метров, бассейны, квартиры для персонала, гаражи. Однако на скидку продавцы по-прежнему решаются с трудом. И только в 10% случаев согласны на рассрочку до 1 года.