.jpg?1747040631)
Почему золотой пентхаус Дональда Трампа не лучший пример дворцового стиля в дизайне

Почему современные застройщики не возводят доходные дома

А
Б
В
Д
Ж
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
Восточный административный округ
Западный административный округ
Зеленоградский административный округ
Северный административный округ
Северо-Восточный административный округ
Северо-Западный административный округ
Центральный административный округ
Южный административный округ
Юго-Восточный административный округ
Юго-Западный административный округ
1
Q
R
Ж
К
М
Владельцы нового жилья хотят поскорее реализовать его из-за продолжающегося снижения цен на недвижимость
За последние четыре месяца количество жилья, выставленных на продажу в новостройках на столичном вторичном рынке, увеличилось на 58%. Если в июне в новых домах (сданы в эксплуатацию не больше 3 лет назад) продавалось 2,2 тыс. квартир, то в октябре – уже 3,4 тыс. Более того, если раньше доля их на рынке была 5,7%, то сейчас она выросла до 9,8%.
Это вызвано увеличивающимся притоком объектов из первичного сегмента. Покупатели, как объясняет директор департамента вторичного рынка «Инком-Недвижимость» Сергей Шлома, купившие новую недвижимость с инвестиционными целями, хотят поскорее реализовать эти квартиры из-за снижения цен на жилье. До последнего времени доля инвестиционных сделок на «первичке», как уточняет он, составляла не меньше 30%. Но люди перестали верить в рост цен и предпочитают выйти на рынок сегодня, чтобы при продаже собственности остаться в плюсе, пока она не подешевела еще сильнее.
Раньше инвесторы покупали жилье на этапе котлована из-за роста стоимости вслед за увеличением уровня готовности дома. Но из-за затоваренности «первички» московские застройщики серьезно конкурируют не только с продавцами «вторички», но и друг с другом. Поэтому они вынуждены предоставлять покупателям значительные скидки на уже готовые квартиры – в среднем до 12-15%, а в некоторых проектах – вплоть до 30%. Из-за этого инвесторам тоже придется поступиться ценой, если они не хотят уступить девелоперам в борьбе за покупателя.