Должность заняла Анастасия Лопатина (на фото), обладающая 12-летним опытом работы на руководящих позициях
В девелоперской компании KR Properties сменился директор по маркетингу и PR. Должность заняла Анастасия Лопатина (на фото), которая будет заниматься усилением бренда застройщика и укреплением его лидерских позиций. Также новый директор будет разрабатывать креативные стратегии продвижения имеющихся и новых объектов недвижимости, которые KR Properties представит на рынке в ближайшее время.
Анастасия Лопатина имеет 12-летний опыт работы на руководящих постах в компаниях премиального сегмента. В частности, 8 лет проработала в группе компаний Mercury, являющейся крупнейшем ритейлером в стране, и отвечала за маркетинг ряда масштабных проектов. Среди них – «Барвиха Luxury Village», «Третьяковский проезд» и «Кутузовский проспект, 31».
Ранее должность директора по маркетингу и PR девелоперской компании занимал Андрей Патрушев. Он покинул KR Properties и планирует сосредоточиться на реализации бизнес-проектов, связанных с созданием потребительских экосистем.
Портфель KR Properties в офисной недвижимости представлен более чем десятью проектами, включая два деловых квартала – «Красная роза 1875» и «Даниловская мануфактура 1867». Портфель апартаментных комплексов состоит из 11 проектов классов «бизнес», «премиум» и de luxe. На этапе реализации находятся комплексы Roza Rossa, «Рассвет» и клубный дом Depre. Общая площадь портфеля активов различного назначения, управляемых застройщиком, превышает 800 тыс. метров, включая офисы, торговые помещения, склады, квартиры и апартаменты.