«Галс-Девелопмент» устроил покупателям экстремальную экскурсию
10 сентября 2018

Девелопер выпустил серию видеороликов с экстрим-экскурсиями по своим элитным кварталам

«Галс-Девелопмент» устроил покупателям экстремальную экскурсию

Компания «Галс-Девелопмент» запустила новую рекламную кампанию элитных комплексов – «Интеллигентность может быть экстремальной». Слоган рекламной кампании, как отметила директор департамента маркетинга «Галс-Девелопмент» Елена Петропавловская, является отсылкой к поиску нового, когда вершина успеха давно достигнута, и уже готовы отдать многое, чтобы обрести что-то по-настоящему ценное. Проекты элит-класса застройщика – «Театральный Дом», «Сады Пекина» и Wine House – позволяют почувствовать вкус жизни, стать подлинным героем мегаполиса, а также обрести все плюсы современного жилья без каких-либо компромиссов.

Кампания демонстрирует образ современного джентльмена, профессионала, обладающего положением в обществе, твердыми жизненными убеждениями. Такой человек разделяет семейные ценности, ему не чужды стиль и эстетика, он нацелен на саморазвитие и занимается спортом. Председатель комиссии по стантрайдингу Федерации мотоциклетного спорта России Марат Канкадзе отметил, что каждый мотогонщик хочет оказаться первым, быть впереди своих конкурентов. Это очень созвучно жизненному кредо современного джентльмена. В основу кампании легла философия мотоспорта: ценить жизнь и уметь наслаждаться моментом.

Рекламная кампания стартовала с «Галс Кубка Москвы». Это мотошоу и соревнования стантрайдингу (трюковая езде на мотоцикле), прошедшие 8 сентября, в День города, в спортивном комплексе «Лужники». В целом мероприятие охватит свыше 50-ти точек наружной рекламы, а на крупных радиостанциях выйдет более тысячи роликов. «Галс-Девелопмент» вместе с продакшн-студией Renome.PRO разработал серию видеороликов с экстремальными экскурсиями на мотоцикле. Сюжет разворачивается в элитных кварталах «Галс-Девелопмент». Исполнителем трюков стал Марат Канкадзе. Рекламная кампания продлится до ноября этого года.

Видеоролик в формате экстремальной экскурсии: