
Пять кризисов на рынке жилой недвижимости
.jpg?1745247288)
Как в кризис девелоперы диверсифицируют бизнес, осваивая другие сегменты рынка
.jpg?1745855016)
А
Б
В
Д
Ж
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
Восточный административный округ
Западный административный округ
Зеленоградский административный округ
Северный административный округ
Северо-Восточный административный округ
Северо-Западный административный округ
Центральный административный округ
Южный административный округ
Юго-Восточный административный округ
Юго-Западный административный округ
1
Q
R
Ж
К
М
Новый зонтичный бренд разрабатывали практически полгода
Девелоперская компания «Лидер-Инвест» презентовала новый зонтичный бренд – «Счастье». Теперь под этим названием будут выходить все клубные дома застройщика в сегментах «комфорт+» и «бизнес». Рекламная кампания с использованием этого бренда стартует со следующего месяца.
Процесс создания бренда занял почти шесть месяцев. Вначале специалисты проанализировали целевую аудиторию и качественные характеристики популярных проектов. Вице-президент, руководитель комплекса маркетинга и продаж «Лидер-Инвеста» Алексей Болдин отметил, что в разработке продукта компания ориентировалась на семейные пары в возрасте от 30 до 50 лет, которые хотят жить в «старой» Москве. Это семьи как с детьми, так и без.
Для большинства покупателей приобретение квартиры в комплексах «Лидер-Инвеста», согласно исследованиям компании, относится к категории статусных и говорит о повышении социального положения и качества жизни. Для некоторых повышение статуса – переезд в более престижный район столицы, а для других – покупка нового жилья большего метража в своем привычном районе.
Покупатели в проектах «Лидер-Инвест», как объяснил Алексей Болдин, – люди с активной жизненной позицией, самыми разными интересами и увлечениями. Объединить этих людей, как и разноформатный продукт девелопера, может лишь такое широкое понятие, как счастье. Кроме того, разработка нового бренда была прямо связана с формированием уникального продукта застройщика. В итоге создали набор главных признаков комплексов «Лидер-Инвест», «своего рода ДНК нового класса клубных домов» на рынке жилой недвижимости Москвы.
«Лидер-Инвест» – столичная девелоперская компания полного цикла, лидирующая по количеству реализуемых проектов. Застройщик возводит клубные дома комфорт-класса, бизнес-класса и премиум-класса, а также реализует масштабные комплексы комплексного и устойчивого развития территорий. На сегодня в продаже находится 27 новостроек во всех районах «старой» Москвы, а всего портфель «Лидер-Инвеста» включает 45 объектов совокупной площадью примерно 3 млн кв. метров.