Апартаменты под брендом отелей более выгодны для инвесторов
18 декабря 2018

Такую недвижимость можно продать на 20% дороже, а доходность от сдачи в аренду составляет 5-7% годовых против 3-5% в среднем по рынку

Апартаменты под брендом отелей более выгодны для инвесторов

Апартаменты под брендом гостиничных операторов, согласно статистике консалтинговых компаний, реализуются примерно на 15-20% дороже, чем аналогичная недвижимость, но без бренда. Разница связана с тем, что управление известным отельером гарантирует покупателям высокое качество жилья. Особенно это важно для иностранцев, планирующих приобретение на новом для себя рынке. Девелопер при строительстве такого проекта соблюдает все стандарты, так как несет ответственность перед оператором, имеющим огромный опыт в обслуживании премиальной аудитории.

При этом сервисные апартаменты, обслуживаемые отелями, выгодны для инвестиций не только с точки зрения получения дохода от дальнейшей перепродажи, но и от сдачи в аренду. Подобная недвижимость, благодаря узнаваемости бренда, является востребованным продуктом на рынке аренды даже по высокой цене. Доходность от сдачи апартаментов может составлять 5-7% годовых, в то же время как в целом на рынке элитной недвижимостью показатель, как правило, не превышает 3-5%.

Сейчас во всем мире, по данным компании Knight Frank, представлено более 400 проектов сервисных апартаментов. Больше половины из них приходится на крупнейшие сети Marriott, Accor Hotels и Four Seasons. На первичном рынке Москвы таких комплексов пять, при этом есть уже и действующие. К примеру, «Звезды Арбата» (на фото) на Новом Арбате, где находятся апартаменты под управлением международного оператора Marriott. Также собственникам апартаментов доступна инфраструктура 5-звездочной гостиницы Moscow Marriott Hotel Novy Arbat.