«Если первое время мы наблюдали большое количество инвестиционных сделок в проекте, то сейчас наш основной клиент – конечный покупатель»
К концу декабря 2018 года, спустя полгода со старта продаж, группа компаний Stone Hedge реализовала больше половины всех апартаментов в премиальном доме Play (на фото), как сообщается в пресс-релизе застройщика. Самыми популярными среди покупателей оказались так называемые smart-лоты площадью от 35 до 45 кв. метров. Всего купили 84 таких варианта, что составляет почти 40% от общего количества апартаментов в проекте и 80% от числа проданных объектов.
Высокий спрос на smart-лоты объясняется общей концепцией комплекса, который позиционируется девелопером в качестве «дома для миллениалов». Здесь для поколения Y разработан новый формат жилья, получивший название progressive premium. В формате сочетается компактность и стандарты премиальной недвижимости. На втором месте по востребованности идут лоты площадью от 45 до 55 кв. метров. Также есть спрос на апартаменты метражом от 70 до 77 «квадратов».
«Если первое время мы наблюдали большое количество инвестиционных сделок в проекте, то сейчас наш основной клиент – конечный покупатель», – отметил коммерческий директор Stone Hedge Павел Матюхин. По его словам, рядом с Play находится много ВУЗов, поэтому высок интерес к комплексу со стороны родительской аудитории, покупающей апартаменты небольшой площади для своих детей-студентов.
Play построят в 100 метрах от станции метро «Тульская». Комплекс представляет собой 12-этажный дом с панорамным остеклением. Архитектурное решение выполнено бюро ADM, а дизайн интерьеров лобби – дизайн-бюро Nowadays. На двух подземных уровнях комплекса предусмотрен паркинг с электрозарядками. Внутренняя территория проекта – закрытая. На сегодняшний день в Play выставлено на продажу 68 апартаментов. Минимальная их стоимость составляет 8 млн рублей за однокомнатный лот.
Stone Hedge – группа компаний, занимающаяся девелопментом, управлением жильем и коммерческой недвижимостью в Москве. Портфель застройщика включает девять завершенных проектов метражом более 280 тыс. «квадратов». В прошлом году компания запустила три новых комплекса: Play и Story, а также первый свой объект де-люкс – Cameo.