Застройщик стал единственной компанией рынка недвижимости, поучаствовавшей в апробации нового продукта
Девелопер «Сити-XXI век» протестировал искусственный интеллект «Билайн Artificial Intelligence» для корпоративных клиентов. Об этом сообщается в пресс-релизе застройщика. Программно-аппаратное решение предназначено для комплексного продвижения на базе больших данных, нейросетей и технологий машинного обучения. «Сити-XXI век» стал единственной компанией рынка недвижимости, апробирующей новый продукт.
«Билайн AI» позволяет создать для клиентов механизм, оптимизирующий процессы в любом направлении деятельности предприятия: начиная c маркетинга и доходя до логистики и управления персоналом. Для корпоративных клиентов система в основном выступает инструментом маркетинга, сочетающим онлайн- и офлайн-продвижение. Сервис, используя основные каналы (текстовые и голосовые сообщения, интернет-реклама), способен создавать до миллиона сообщений для более точного попадания в запрос покупателя.
Компания «Сити-XXI век» с помощью системы «Билайн AI», как объяснила директор по продукту девелопера Мария Могилевцева-Головина, получила доступ к настройке высокотаргетированной рекламы, применяя данные «Биг Даты» «Билайна» и партнеров. Застройщик продолжает искать и внедрять современные технологии в свои бизнес-процессы. Сотрудничество с лучшими компаниями из различных отраслей, как считает Мария Могилевцева-Головина, позволяет «Сити-XXI век» быть на шаг впереди конкурентов и предвосхищать запрос покупателей.
Исполнительный вице-президент по развитию корпоративного бизнеса «ВымпелКом» Арташес Сивков отметил, что система искусственного интеллекта развивается как сервис для корпоративных клиентов «Билайн» в рамках трансформации телеком-рынка, когда главный рост приходится на новые продукты, имеющие более низкую маржинальность, но более широкий охват использования сервисов. Компания в течение нескольких месяцев пилотов с клиентами реализовала сотни проектов, убедившись в эффективности применения систем для маркетинговых задач. Внедрение «Билайн AI» может повысить эффективность вложений в маркетинг до 50%.
«Сити-XXI век» – девелоперская группа, работающая на рынке с 1997 года и входящая в ГК «Новард». Портфель застройщика превышает 60 реализованных проектов в Московском регионе, а совокупная площадь построенных объектов – 1,2 млн кв. метров. В прошлом году компания анонсировала пять проектов суммарно на 734 тыс. кв. метров. В трех из этих комплексов запустили продажи: двух миниполисах класса «комфорт» в Подмосковье и премиальном апарт-проекте Hill8 в Москве. В ближайшие три года инвестиции в новые проекты достигнут 38 млрд рублей.
«ВымпелКом» (бренд «Билайн») входит в ГК VEON Ltd. VEON Ltd. Компания является мировым поставщиком связи, обслуживая на данный момент более чем 235 млн клиентов. «Билайн Бизнес» выступает структурным подразделение «ВымпелКома», специализирующимся на корпоративных пользователях. Портфель превышает 70 решений для бизнеса, включая те, которые основаны на базе конвергенции мобильной и фиксированной связи.