Иллюстрации выполнены в стиле советского плаката
Девелопер «Галс-Девелопмент» запустил весеннюю рекламную кампанию «Готовность №1». Она посвящена пулу готовых кварталов, а также комплексов на финальной стадии реализации. Об этом сообщается в пресс-релизе застройщика. Кампания продлится до мая 2019 года.
«Готовность №1» разработана вместе с рекламным агентством «Парадигма». Иллюстрации выполнены в стиле советского плаката. Кампания охватит свыше 70 точек наружной рекламы, в том числе суперсайты и билборды, расположенные в центре Москвы, на Третьем транспортном кольце, Ленинградском и Кутузовском проспектах, Рублевском шоссе.
Портфель «Галс-Девелопмент» включает семь полностью готовых комплексов премиум- и бизнес-класса суммарной площадью свыше 600 тыс. кв. метров. Это кварталы элит-класса «Театральный дом», «IQ-квартал», «Сады Пекина» и Wine House, проекты бизнес-класса «Достояние», «Искра-Парк» и «Наследие» (первая и вторая очереди, продажи завершены). В высокой стадии готовности – кварталы «Наследие» (третья очередь) и МФК Match Point. Последним застройщик управляет с прошлого года в качестве fee-девелопера.
«Галс-Девелопмент» – девелопер, основным акционером которого является ВТБ. Совокупный объем девелоперских проектов застройщика достигает 2,2 млн кв. метров. В 2016-2019 годах «Галс-Девелопмент» сдал девять объектов на примерно 800 тыс. кв. метров. Такой же объем у комплексов, которые находятся в стадии строительства.