Комплексы Capital Group стали лидерами продаж в сегментах «бизнес» и «элит»
22 мая 2019

ЖК «Небо» стал самым популярным проектом в бизнес-классе, а «Медный 3.14» – в элит-классе

Комплексы Capital Group стали лидерами продаж в сегментах «бизнес» и «элит»

В январе-марте 2019 года два столичных комплекса бизнес- и элит-класса девелопера Capital Group стали лидерами продаж в своих сегментах. Это проекты «Небо» и «Медный 3.14» (на фото) соответственно. Об этом сообщается в пресс-релизе застройщика.

Лидером спроса в классе «бизнес» стал жилой комплекс «Небо» на Мичуринском проспекте. В первые три месяца года в этом проекте, вышедшем в 2018 году, купили квартиры общей площадью 13,9 тыс. кв. метров. И темп продаж по итогам апреля продолжает расти: за месяц в новостройке приобрели 93 квартиры, а общая площадь реализованных лотов приблизилась к 6,5 тыс. кв. метров.

Каждая пятая сделка в элитных новостройках Москвы проходила с квартирой в ЖК «Медный 3.14» на Якиманке (без учета проектов в «Москва-Сити»). Жилой комплекс, стартовавший, как и «Небо», только в прошлом году, уже продан на 68%.

В классе «бизнес» стоимость остается стабильной – в среднем 304,9 тыс. руб. за кв. метр, а доля предложения этого сегмента на первичном рынке Москвы стремится к 30%. Основной спрос в элитных новостройках сосредоточен в проектах подкласса премиум, на которые пришлось 82% сделок. При этом цены в этом подклассе растут: с января по апрель на 8%, до 691,3 тыс. рублей в среднем за кв. метр.