Самыми популярными комплексами бизнес-класса стали «Зиларт», «Небо» и «Фестиваль Парк»
11 июня 2019

С начала года в трех проектах продали суммарно более 63 000 кв. метров жилья (практически 900 квартир)

Самыми популярными комплексами бизнес-класса стали «Зиларт», «Небо» и «Фестиваль Парк»

В январе-мае 2019 года на рынке новостроек бизнес-класса Москвы заключили почти 6 тыс. договоров долевого участия, как подсчитали в компании Est-a-Tet. Лидером продаж стал ЖК «Зиларт» (на фото), где купили 25 тыс. кв. метров жилья (362 квартиры). «Группа ЛСР» строит этот масштабный комплекс на месте бывшего автомобильного завода имени Лихачева с 2015 года. Только два этапа включают корпуса на 6,3 тыс. квартир. Первые четыре дома завершили в конце прошлого года, а весь проект будет готов в 2024 году. Квартиры в «Зиларте» стоят от 7,5 млн рублей за «однушку» площадью 34,5 кв. метров.

На втором месте находится «Небо», возводимый девелопером Capital Group на Мичуринском проспекте. С начала года в новостройке продали 20,2 тыс. кв. метров жилой недвижимости (259 квартир). Это комплекс из трех 51- и 52-этажных башен, в которых спроектировано чуть больше 1,3 тыс. квартир. Работы на площадке стартовали в январе 2018 года, а ввод в эксплуатацию намечен на октябрь-сентябрь 2020 года. Самая доступная студия в проекте стоит 8,2 млн рублей (26,4 кв. метра) и продается с отделкой White Box.

Замыкает тройку лидеров «Фестиваль Парк» компании «Центр-Инвест», которая реализовала в новостройке 18 тыс. «квадратов» жилья (274 квартиры) за первые пять месяцев года. Комплекс строят около Ленинградского шоссе и станции метро «Речной вокзал». «Фестиваль парк» вывели на рынок в 2017 году, и проект включает четыре дома. Один из них относится к комфорт-классу и уже сдан, а три – к бизнес-классу (почти 1,3 тыс. квартир), и достроят их в 2020 году. Все жилье предлагается с отделкой White Box, бюджет покупки – от 7,3 млн рублей за студию на 28,3 кв. метра.

Еще в топ-10 лидеров вошли новостройки «Символ» (компания «Донстрой») с 14,7 тыс. кв. метров проданного жилья, «Life Кутузовский» («Пионер») с 13,7 тыс., «Сити Парк» («МонАрх») с 12,8 тыс., «Серебряный фонтан» («Эталон-Инвест») с 12,5 тыс. и «Метрополия» (MR Group) с 12,3 тыс., а также «Хорошевский» и «Headliner». В первом комплексе девелопер «МонАрх» реализовал 11,4 тыс. кв. метров жилой недвижимости, во втором «Кортросу» удалось продать 11,1 тыс. «квадратов».