Компания Capital Group решила не просто отреставрировать стены, а сделать территорию предприятия комфортной и удобной
Для развития территории Бадаевского пивзавода, находящегося на Кутузовском проспекте, предпочли неклассический подход в редевелопменте, что позволило реализовать весь потенциал этой площадки. Об этом заявил исполнительный директор Capital Group Михаил Хвесько на сессии «Резерв развития. Редевелопмент промзон как путь к компактному городу» (на фото), которая прошла на Московском урбанистическом форуме 2019.
Когда девелопер приступил к разработке концепции, как пояснил Михаил Хвесько, в компании понимали, что объект уже расположен в центральной части. Поэтому дефицита, к примеру, инфраструктуры здесь нет. В таком случае можно было бы просто отреставрировать памятники и возвести новые дома рядом. Но данный вариант не сопоставим с потенциалом площадки. Предпочли более кропотливый и сложный путь: сделать территорию удобной, комфортной, с высоким уровнем качества отдыха и жизни.
Идеология проекта основана на идее обновления. По словам исполнительного директора Capital Group, к площадке применили концепцию комплексного развития, оценив, какими новыми функциями можно наделить памятники, как включить территорию предприятия в жизнь и работу города, а также сделать общественные пространства. Планомерная и поэтапная работа девелоперской компании, архитекторов швейцарского бюро Herzog & de Meuron, разработавших концепцию, проектировщиков и города позволила единым решением связать набережную с частью уже имеющегося городского контекста. Кроме того, появилось пространство для общественного парка площадью четыре гектара, возможность отреставрировать памятники и наполнить их новыми функциями в рамках проекта.
Capital Group входит в число самых крупных девелоперских компаний в России. Портфель состоит из 71 реализованного проекта. На разных этапах строительства находится недвижимость метражом 8,2 млн «квадратов».