.jpg?1747743003)
Почему рынок недвижимости Саудовской Аравии заинтересовал иностранцев
.jpg?1747040631)
Почему золотой пентхаус Дональда Трампа не лучший пример дворцового стиля в дизайне

А
Б
В
Д
Ж
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
Восточный административный округ
Западный административный округ
Зеленоградский административный округ
Северный административный округ
Северо-Восточный административный округ
Северо-Западный административный округ
Центральный административный округ
Южный административный округ
Юго-Восточный административный округ
Юго-Западный административный округ
1
Q
R
Ж
К
М
На площади 70 кв. метров построена 2-комнатная квартира. Здесь есть кухня-гостиная, спальня, детская комната, ванная и душевая, постирочная
Девелоперская компания Capital Group сообщила об открытии шоу-рума (на фото) решений по отделке на втором этаже офиса продаж проекта «Небо» в Раменках Западного округа Москвы, как следует из пресс-релиза девелопера. На площади 70 кв. метров построена 2-комнатная квартира с кухней-гостиной, детской комнатой и спальней, душевой и ванной, постирочной.
Данные проекты предусмотрены в одной их трех башен жилого комплекса – Solo, где все жилье выставлено на продажу с отделкой от застройщика. Покупатели квартир могут оценить сразу два стилистических решения. Так, спальня и ванная комната помещений оформлены в современном стиле, а кухня-гостиная, детская, и душевая – в классическом. В отделке использованы те же материалы, что и при создании дизайна квартир «Небо». Это керамогранит производителей Kerama Marazzi и Italon maison, ламинат Pro King Size Floordreams vario, краска Dulux для покрытия стен. Вся мебель для шоу-рума выполнена по индивидуальному заказу.
В Capital Group подчеркнули, что готовые визуальные решения помогают покупателям квартир почувствовать пространство и атмосферу. На стадии строительства жилого комплекса за эту функцию отвечают офис продаж и шоу-рум. При создании офиса продаж ЖК «Небо» особое внимание уделили технологичности и комфорту, воплощению идеи минимализма и надежности проекта с помощью продуманной планировки. Это четкое разделение зон, снижающее уровень шума и дающее возможность каждому покупателю узнать больше о проекте и принять решение о приобретении в спокойной обстановке. Кроме того, важно наличие перегородочных, зон отдыха и возможности осмотреть строительную площадку из панорамных окон офиса. Соответствие ценностям и концепции семейной высотки бизнес-класса, как отметили в Capital Group, выражается в выборе для шоу-рума натуральных материалов, экологичных и безопасных.
Ранее в офисе продаж жилого комплекса представили виртуальный макет проекта. Благодаря технологиям шлема виртуальной реальности VARJO покупатели могут совершить прогулку по ЖК «Небо» в режимах «дня» и «вечера», оценить готовый интерьер всех комнат жилья с двумя спальнями при реалистичной детализации качества отделочных фактур и материалов. В мае этого года проект офиса продаж, разработанный архитекторами MAD Architects, получил премию «Проект Россия».