За лето «Донстрой» продал более 1000 квартир на 20 млрд рублей
10 сентября 2019

Количество проданного жилья на 82% превысило показатель лета прошлого года, а выручка – на 48%

За лето «Донстрой» продал более 1000 квартир на 20 млрд рублей

В июле-августе 2019 года компания «Донстрой» продала 1011 квартир, что на 82% больше, чем прошлым летом. Объем проданного жилья вырос на 71%, до 71,4 тысячи кв. метров. Общее количество реализованных лотов (с учетом машиномест, кладовых и коммерческих и помещений) составило 1463.

Выручка от продаж за три летних месяца достигла 20,4 млрд рублей, как уточнила заместитель генерального директора «Дон-Строй Инвест» Евгения Колосова. Это на 48% превышает показатель лета прошлого года. За год спрос в премиальном сегменте практически не изменился, а взрывной рост продаж произошел в более демократичных классах. В бизнес-классе объем сделок увеличился более чем в два раза, в классе «комфорт» – на 90%.

В первом случае Евгения Колосова связывает это с готовностью первых очередей в проектах «Сердце Столицы» (на фото) и «Символ». А в новом для компании массовом сегменте (первые два проекта класса «комфорт» стартовали в 2018 году) покупатели оценили стандарты «комфорт-класса от «Донстроя». По большинству параметров они соответствует бизнес-классу, но стоимость при этом ниже.

Лидером продаж остался квартал «Сердце Столицы», где продали 294 квартиры. Также в топ-5 популярных проектов вошли «Символ» (172 квартиры), «Огни» (166 квартир), Fresh (122 квартиры) и Freedom (103 квартиры). Объекты высокой ценовой категории также пользовались спросом. В премиальном комплексе «Алые Паруса» купили 22 квартиры, а в премиальном клубном доме «Река», вышедшем на рынок только этим летом, – 13 квартир. В элитном ЖК «Жизнь на Плющихе» прошло 10 сделок.